Lowell
Компании Lowell нет нужды использовать в своей рекламе эту фразу, очень популярную среди составителей всевозможных плакатов и объявлений советских времен. Редкий человек может устоять и не подойти полюбоваться броскими картинами, оригинальными настенными и напольными часами, выпускаемыми этой итальянской мастерской. И рассматривая современный каталог Lowell трудно поверить, что 30 лет назад компания начинала свою работу с того же, с чего и большинство других фирм по выпуску «интерьерки» — с производства обычных пластиковых часов.
Начав с незамысловатых моделей, основатель и владелица Lowell Лилианна Казелли быстро поняла, что достичь успеха в переполненном товарами мире можно лишь предложив покупателю что-то особое, уникальное. Так родилась формула Lowell: захватывающе и необычно. С реализацией формулы у компании проблем не возникло. Каждый итальянец в душе дизайнер, и внешность большей части мебели, одежды, аппаратуры создается именно в Италии.
Стратегия привела к успеху. На сегодняшний день часы с маркой Lowell успешно продаются не только у себя на родине, в Италии, но и во многих других странах. Яркие и оригинальные часы прижились во Франции, Германии, Швейцарии, Словении, Исландии, Японии, Сингапуре, Австралии, Новой Зеландии, США. Год назад они появились и на российском рынке.
Интересно, что работая во многих странах, компания не просто отгружает дистрибьюторам модели из своего каталога, а подстраивает ассортимент под потребности каждого рынка. Например, специально для России была сделана особая модификация часов с мировым временем. Если в базовом варианте на их центральном, самом крупном циферблате, отображается время в Риме, а на четырех маленьких — в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Москве и Токио, то для России выпускается специальная версия, где главный циферблат показывает время в Москве.